главная страница - о фирме - прайс-лист - контакты
Трек-1.07
    Универсальный двухзонный цифровой шок-сенсор «Т-1.07» предназначен для регистрации колебаний кузова, возникающих в результате криминальных воздействий на автомобиль.
    В «Т-1.07» применяются сложные алгоритмы цифровой обработки сигналов, которые синтезированы с помощью современных методов проектирования и моделирования на основе детального анализа экспериментальных данных. Сложные комбинации перестраиваемых цифровых фильтров высокого порядка позволяют скорректировать амплитудно-частотную характеристику, обеспечивая высокую и равномерную чувствительность к механическим воздействиям (при попытки открывания дверей, багажника, похищения легкосъемных деталей) и глубокое подавление помех.

Основные характеристики.
Высокая чувствительность - Благодаря использованию в качестве первичного преобразователя уникального электромагнитного сейсмодатчика, обеспечивается высокая и равномерная по всему кузову автомобиля чувствительность не только на удар, но и на раскачку (открытие дверей, поддомкрачивание и т.п.), что выгодно отличает “Т-1.07” от традиционных шок-сенсоров (датчиков удара).
Отсутствие ложных срабатываний – Цифровая обработка сигнала и  глубокая регулировка чувствительности гарантируют высокую помехоустойчивость устройства к воздействию дождя, ветра и т.п. ..
Функция двухзонного датчика – Раздельная реакция на слабые и сильные воздействия с возможностью объединения  выходов.
Индикация работы устройства - Встроенный трехцветный светодиодный индикатор позволяет настраивать пороги зон срабатывания датчика без подключения к охранной системе.
Универсальность – Дополнительная регулировка добротности цифрового фильтра позволяет устанавливать  «Т-1.07» на автомобили с различными массами и  жесткостью подвески (в т. ч. автобусы).
Высокая надежность – Схема «Т-1.07» защищена от помех по питанию и электромагнитных наводок, возникающих при работе радиопередатчиков (пейджеров, радиотелефонов и т.п.).


Технические параметры.

 Напряжение питания 9  -16 В
 Ток потребления в режиме охраны не более 5 мА
 Время технической готовности 6 сек
 Время восстановления в дежурный режим 2 сек
 Частота резонанса сейсмодатчика 5-10 Гц
 Длительность выходных сигналов
предупредительной зоны 1 0,3 сек
тревожной зоны 2 1 сек
 Тип выходных схем     открытый коллектор n-p-n с внешней подгрузкой
 Нагрузочная способность выходов 1 и 2  не более 100 мА
 Диапазон рабочих температур - 30 оС …+ 85 оС

Установка и подключение.
Цифровой шок-сенсор «Т-1.07» устанавливается в салоне автомобиля. Сейсмодатчик закрепляется вертикально (выводами вверх) на одну из боковых стоек автомобиля при помощи хомута и винта-самореза. Электронный блок располагается в месте, обеспечивающем доступ к  регулировкам и индикатору. Подключение шок-сенсора к охранной системе производится в соответствие с Рис.
После включения питания происходит диагностика шок-сенсора. При этом светодиодный индикатор загорается последовательно красным, желтым, зеленым светом. Через 6 секунд устройство готово к работе. Настройку шок-сенсора можно производить при отключенной охранной системе.


Настройка параметров шок-сенсора.

Настройка чувствительности тревожной зоны.
Нажмите на кнопку A и удерживайте ее более 2 секунд:
  • Светодиодный индикатор (СДИ) светится красным светом,
  • Через 2 сек при переходе в режим регулировки СДИ начинает мигать с частотой, индицирующей установленную ступень чувствительности (большая частота мигания соответствует большей чувствительности шок-сенсора). Число ступеней чувствительности – 8.
Мерцающее свечение СДИ индицирует крайние ступени регулировки (1 или 8).
Кратковременное нажатие кнопок A или V приводит к увеличению или уменьшению частоты мигания СДИ и соответственному изменению чувствительности  тревожной зоны шок-сенсора.
  • Через 6 секунд после последнего нажатия устройство автоматически выходит из режима изменения настроек.

Настройка чувствительности предупредительной зоны.
Нажмите на кнопку V и удерживайте ее более 2 секунд:
  • Светодиодный индикатор (СДИ) светится зеленым светом,
  • Через 2 сек при переходе в режим регулировки СДИ начинает мигать с частотой, индицирующей установленную ступень чувствительности (большая частота миганиясоответствует большей чувствительности шок-сенсора). Число ступеней чувствительности – 8. Мерцающее свечение СДИ индицирует крайние ступени регулировки (1 или 8).
Кратковременное нажатие кнопок A или V приводит к увеличению или уменьшению частоты мигания СДИ и соответственному изменению чувствительности  предупредительной зоны шок-сенсора.
  • Через 6 секунд после последнего нажатия устройство автоматически выходит из режима изменения настроек.

Настройка добротности цифрового фильтра.
Эта настройка применяется для адаптации параметров шок-сенсора к автомобилям различной массы с различной жесткостью подвески, с разными  демпфирующими свойствами кузова.  Общее количество ступеней регулировки – 8. Максимальная добротность (8) применяется для автомобилей с наиболее мягкой подвеской.

Нажмите одновременно  кнопки A и V и удерживайте их более 2 секунд:

  • Светодиодный индикатор (СДИ) светится желтым светом,
  • Через 2 сек при переходе в режим регулировки СДИ начинает мигать с частотой, индицирующей установленную добротность цифрового фильтра (большая частота мигания соответствует большей добротности). Мерцающее свечение СДИ индицирует крайние ступени регулировки (1 или 8).

Кратковременное нажатие кнопок A или V приводит к увеличению или уменьшению частоты мигания СДИ и соответственному изменению добротности цифрового фильтра.

  • Через 6 секунд после последнего нажатия устройство автоматически выходит из режима изменения настроек.

Все настройки шок-сенсора хранятся в энергонезависимой памяти микропроцессора. 

Свечения светодиодного индикатора в процессе работы соответствует формируемым тревожным извещениям:

зеленое свечение – предупредительная зона (выход 1),

красное свечение – тревожная зона (выход 2).



Датчик электродинамический
АУДИОДОМОФОНЫ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
ТРЕК-1.02.002
ВИДЕОДОМОФОНЫ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ
СИСТЕМА EXPERT
КОНТРОЛЬ ДОСТУПА АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ
СИСТЕМА  EXPERT- LX
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ
СИСТЕМА EXPERT -SLX
ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕР
EXPERT -17M
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДВУХЗОННЫЙ ЦИФРОВОЙ
ШОК-СЕНСОР ТРЕК- 1.07
                             
   (c)2008 Byterack Ltd.